Арендаторам

Заполните заявку, чтобы мы могли сформировать для вас коммерческое предложение

Правила пользования паркингом

ул. Сходненская, д. 56

+7 (495) 909-93-39 info@kaleidoscope-center.ru

Въезд и выезд, а также оплата парковки производится по государственному номеру автомобиля. Будьте внимательны! Шлагбаумы открываются автоматически. ⁣

Оплата парковки возможна тремя способами: ⁣⁣

  • через терминал оплаты ⁣⁣⠀
  • по QR-коду ⁣⁣⠀
  • в приложении Hippoparking⁣⁣⠀

Ссылка на приложение для iOS. Ссылка для Android.⁣⁣ Если номер не считался и шлагбаум не открылся автоматически, возьмите парковочный талон. В этом случае оплата парковки производится по номеру парковочного талона.

 

Оплата через терминалы:

1. Оплату можно произвести как наличными деньгами, так и банковской картой

2. Сдача при оплате наличными деньгами переводится на указанный номер телефона. Выдача сдачи наличными деньгами терминалом не производится.

3. Оплата в терминалах возможна по гос.номеру автомобиля и по номеру парковочного талона.

4. Для получения чека укажите адрес электронной почты.

5. Выезд - в течение 15-ти минут с момента оплаты. Шлагбаум поднимается автоматически.

 

Оплата по QR-коду:

1. На всей территории паркинга, на въезде/выезде и около терминалов оплаты размещен QR-код.

2. Наведите смартфон на QR-код и перейдите по ссылке.

3. Проведите оплату любым удобным способом, указав гос.номер автомобиля или номер парковочного талона.

4. Для получения чека укажите адрес электронной почты.

5. Выезд - в течение 15-ти минут с момента оплаты. Шлагбаум поднимается автоматически.

 

Оплата в приложении:

1. Скачайте приложение Hippoparking: ссылка на приложение для iOS, ссылка для Android.

2. Создайте аккаунт в приложении, указав ФИО, номер телефона и адрес электронной почты.

3. Введите гос.номер автомобиля.

4. Оплатите активную парковочную сессию любым удобным способом. Чек поступит на указанный адрес электронной почты.

5. Выезд - в течение 15-ти минут с момента оплаты. Шлагбаум поднимается автоматически.

 

Часто задаваемые вопросы:

1. Я подъехал, но шлагбаум не открылся. - Нажмите кнопку на въездной стойке и возьмите талон. Оплата и выезд осуществляются по номеру парковочного талона

2. Я приехал в МФЦ на новом автомобиле без номеров. - Нажмите кнопку на въездной стойке и возьмите талон. Оплата и выезд осуществляются по номеру парковочного талона

3. Я на каршеринге. - Устройство на въезде считает гос.номер автомобиля, шлагбаум откроется автоматически. Оплата производится по гос.номеру автомобиля каршеринга. После оплаты любым удобным способом, шлагбаум на выезде откроется автоматически, считав номер автомобиля.

4. Есть ли бесплатное время для пребывания на парковке. - Да, для посетителей ТРЦ предусмотрен льготный период бесплатного пребывания на паркинге в течение 30 минут с момента въезда.

5. В течение какого времени после оплаты я должен выехать с паркинга. - Выезд из паркинга в течение 15 минут с момента оплаты. 

6. Я оплатил паркинг, но шлагбаум на выезде не открывается. - Нажмите кнопку на выездной стойке для связи с тех.поддержкой или позвоните по номеру телефона 8 800 200 33 20. Для решения вопроса назовите гос.номер автомобиля, дату и время въезда на паркинг.

ДОГОВОР ПРИСОЕДИНЕНИЯ